пятница, 15 февраля 2013 г.

Познакомимся? Катя и Ди.

Привет!!! Сегодня уже пятница,  конец рабочей недели , вечер..... И так хочется провести остаток дня в хорошей компании) В компании Кати Чуриковой и Ди! Они очень талантливые! Интересные девушки! Их работы зачаровывают! Забегайте к нам на огонек, чтобы узнать о них по-больше! 


Всем огромный привет))
Меня зовут Катя Чурикова. Мне 27 лет. Живу в Туле. Очень люблю свой город!!!
Творить я начала еще в детстве, очень много шила, себе, сестрам  куклам)) Скрапом занимаюсь побольше года, любимая вещь, это блокноты. По ним я схожу с ума. Основной вид деятельности это фотография, которую я тоже боготворю.
Мечтаю съездить в Прагу и вообще путешествовать))
Мой блог Boom

Блог Anna`Scrap это первый блог в котором я творю в роли дизайнера и я очень очень этому рада!
по традиции покажу свои самые любимые работы!






Желаю всем успеха в творчестве!!!

Ди

Доброго всем времени суток! Давайте знакомиться! Меня зовут Хоронеко Динара. Именно начальные буквы имени и фамилии составили название моего блога "ХоДиКи"
Я замужем, у нас трое детей.  Скрапбукинг свалился на меня, как снег на голову в октябре 2011 года. Как только взяла в руки бумагу, поняла, что это МОЁ!!!
Не могу сказать, что я делаю чаще всего. Я пока учусь, мне интересно попробовать всё. Обожаю винтаж!!!!! Люблю всем сердцем мять, пачкать, состаривать. Люблю машинную строчку, кружева и пуговицы. Люблю натуральные ткани и материалы. Самые лучшие скрап-работы, это работы сделанные по скетчу.
Семья? Да, семья порой страдает. Мне очень стыдно, что я могу не пойти с детьми на прогулку из-за срочного заказа. Но есть и плюсы - мама-скраперша может многому научить и сделать любое занятие интересным и увлекательным. В моём блоге даже есть отдельная вкладка "Делаем ВМЕСТЕ с детьми"
Всегда мечтала попасть в ДК, заходила в блоги, читала условия, но участвовать не решалась. Однажды просто надоело бояться и я подала заявку на участие. Совершенно не жалею об этом. Делать задания для ДК одно удовольствие! Это отличный способ творческого развития и самоорганизации! Обожаю гулять по блогам, знакомиться, комментировать работы и читать ответы ))) А ещё... *шёпотом*... люблю раздавать советы... прошу понять и простить!))))
Счастлива работать в одной команде с профессионалами. 














Мини-совушка. Её высота всего 3,5 см!


Желаю всем прекрасного настроения, ведь именно оно является источником неиссякаемого вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий